РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗВРАТОМ ТОВАРА

Мы любим наших клиентов и хотим, чтобы вы и ваши близкие получали качественный, свежий товар и отличный сервис!

Что делать, если в Вашей посылке обнаружился товар, который не соответствует Вашим ожиданиям?

  • Позвонить/написать нам, объяснить ситуацию, прислать фото. У нас замечательная команда профессионалов, которая обязательно поможет.
  • Получить замену товара или возврат средств.

Вы всегда можете связаться с нами одним из следующих способов:

  • по номеру телефона: +380 (73) 734-57-77
  • по электронной почте: admin@eco-lavca.ua
  • на сайте: раздел «Контакты», заполнив «Форму обратной связи»

 

ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ВОЗВРАТУ

Для возврата Вам необходимо предоставить товар в его первоначальном виде: без повреждений и следов использования, с оригинальными ярлыками, бирками и в оригинальной упаковке. Если товар был приобретен в комплекте, он должен быть возвращен в полном составе.

Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Еко-Лавка, регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Мы оставляем за собой право не принимать возвращенные товары, если они были доставлены на наш склад по истечении 14-дневного срока, или если состояние товаров отличается от того, в котором Вы их получили.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

После получения возврата и подтверждения, что требования к возвращаемому товары соблюдены, мы вернем Вам деньги.

Возврат денег осуществляется тем же способом, которым Вы оплатили заказ.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой срок возврата денежных средств зависит от политики учреждения, выпустившего карту.

 

ЗАКОНИ ЩОДО ПОВЕРНЕННЯ ТА ОБМІНУ ТОВАРІВ

Статті 9 Закону України «Про захист прав споживачів» передбачено право споживача обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний, якщо куплений товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути використаний за призначенням.

Обмін або повернення товару можливе протягом 14 днів, без врахування дня покупки, якщо триваліший термін обміну або повернення товару не було оголошено продавцем. Обмін або повернення товару проводиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вид, споживчі властивості, пломби, ярлики та розрахунковий документ, виданий продавцем разом з товаром. Якщо на момент обміну або повернення потрібного товару немає у продажу, споживач має право розірвати договір купівлі-продажу та повернути товар і одержати назад гроші.

Відповідно до Постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. № 172 «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів», затверджено перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню).

Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню):

  • предмети сангігієни
  • парфюмерно-косметичні вироби
  • дитячі іграшки м’які
  • дитячі іграшки гумові надувні
  • зубні щітки
  • розчіски, гребенці та щітки масажні
  • рукавички
  • білизна натільна
  • білизна постільна
  • панчішно-шкарпеткові вироби
  • товари в аерозольній упаковці
  • друковані видання
  • аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із записом
  • товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування тощо)
  • інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)